Консалтинг

WhatsApp Image 2021-10-13 at 15.04_edited.jpg

Кубата Валерий Александрович

Опыт работы в коммерческой недвижимости с 2003 года, выполнено проектов общей площадью более 1 млн. кв. м по всей России

В области консалтинга Компания «Атлас торговли» специализируется на торговой недвижимости и проводит консультационные услуги на всех этапах создания и развития объектов торговли.

Использование передовых технологий, доскональное знание рынка торговой недвижимости регионов и большой профессиональный опыт, является для компании «Атлас торговли» основой в области создания торгово-развлекательных центров.

Основной целью консалтинга является создание конкурентоспособной концепции объекта.

Начальным этапом подготовки обоснования торговой концепции являются маркетинговые исследования, которые позволяют определить тенденцию развития розничной торговли города, рынка отдыха и развлечений, предприятий общественного питания основываясь на сложившейся ситуации и перспективные планы развития розничных компаний и девелоперов, как национальных, так и международных.

Компания «Атлас Торговли» имеет опыт маркетинговых исследований в следующих сферах:

  • Потребительский рынок
    Исследование потребительского рынка города, включая розничную торговлю, рынок развлечений, предприятий общественного питания и услуг. Важной составляющей исследований являются перспективные планы развития розничных компаний и девелоперов (как национальных так и международных) в исследуемом регионе. Стандартное содержание отчета.

  • Офисная недвижимость
    Исследование сегмента офисной недвижимости, выявление тенденций офисного строительства и планов девелоперов. Стандартное содержание отчета.

Полученные маркетинговые данные являются основой для:

  • Обоснованного выбора земельного участка под строительство;

  • Анализа наилучшего использования земельного участка;

  • Определения объемов будущего здания, путем выявления реальной доли рынка;

  • Создания конкурентной концепции будущего объекта;

  • Анализа наличия и планов прихода на рынок торговых сетей (международных, федеральных, местных) в целом и по отдельным отраслям;

  • Анализа объема торговых площадей и прогнозов их роста/сокращения во всех сферах розничной торговли, развлечений и услуг.

Мы готовы провести исследования как в целом для города, так и с привязкой к конкретному участку. В последнем случае производится замер транспортных и пешеходных потоков, определяются зоны охвата потенциальных потребителей, планы города по развитию прилегающих территорий и др. необходимые характеристики в зависимости от назначения участка.

Напишите нам

Сообщение отправлено. Спасибо!