Консалтинг

Кубата Валерий Александрович
Опыт работы в коммерческой недвижимости с 2003 года, выполнено проектов общей площадью более 1 млн. кв. м по всей России
В области консалтинга Компания «Атлас торговли» специализируется на торговой недвижимости и проводит консультационные услуги на всех этапах создания и развития объектов торговли.
Использование передовых технологий, доскональное знание рынка торговой недвижимости регионов и большой профессиональный опыт, является для компании «Атлас торговли» основой в области создания торгово-развлекательных центров.
Основной целью консалтинга является создание конкурентоспособной концепции объекта.
Начальным этапом подготовки обоснования торговой концепции являются маркетинговые исследования, которые позволяют определить тенденцию развития розничной торговли города, рынка отдыха и развлечений, предприятий общественного питания основываясь на сложившейся ситуации и перспективные планы развития розничных компаний и девелоперов, как национальных, так и международных.
Компания «Атлас Торговли» имеет опыт маркетинговых исследований в следующих сферах:
-
Потребительский рынок
Исследование потребительского рынка города, включая розничную торговлю, рынок развлечений, предприятий общественного питания и услуг. Важной составляющей исследований являются перспективные планы развития розничных компаний и девелоперов (как национальных так и международных) в исследуемом регионе. Стандартное содержание отчета. -
Офисная недвижимость
Исследование сегмента офисной недвижимости, выявление тенденций офисного строительства и планов девелоперов. Стандартное содержание отчета.
Полученные маркетинговые данные являются основой для:
-
Обоснованного выбора земельного участка под строительство;
-
Анализа наилучшего использования земельного участка;
-
Определения объемов будущего здания, путем выявления реальной доли рынка;
-
Создания конкурентной концепции будущего объекта;
-
Анализа наличия и планов прихода на рынок торговых сетей (международных, федеральных, местных) в целом и по отдельным отраслям;
-
Анализа объема торговых площадей и прогнозов их роста/сокращения во всех сферах розничной торговли, развлечений и услуг.
Мы готовы провести исследования как в целом для города, так и с привязкой к конкретному участку. В последнем случае производится замер транспортных и пешеходных потоков, определяются зоны охвата потенциальных потребителей, планы города по развитию прилегающих территорий и др. необходимые характеристики в зависимости от назначения участка.